Солянка использующая расширенный искусственный интеллект игровых персонажей. В общем-то всё, что вошло в мод перечисленно и описано ниже. Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованны многочисленные правки по броне и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу,а от последующей кровопотери ). Правки по монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить, что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны оставленны). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремон выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками - замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения ). И последний совет - играть на уровне сложности не ниже ВЕТЕРАНА !
Описание P-158-(Alfa)-RC1 Разработка : Pavlov (основные cкрипты, фактическая реализация) reVision (идея, техническая реализация ) Lookeron (идея, концепция, планирование) Alfa- набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку. Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету. Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации. Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции. Фактические изменения, вносимые Alfa: 1. Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами 2. Новые отношения фракций в игре 3. Изменения в боевой логике АИ Множество корректив, связаных с новым балансом. ======================================================= AI additions для ЗП Дополнения, дарующие неписям новые возможности. Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС умеют использовать нож Кроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС. Rulix aka Bak ======================================================= ОХОТА. Данный мод был сделан для нужд охоты. В разных местах Затона (скриншоты прилагаются) создано 12 групп мутантов: Снорк х7 Слепой пёс х12 Псевдособака х6 Плоть х15 Кабан х10 Тушкан х25 Полтергейст х5 Пси-собака х4 Бюрер х4 Псевдогигант х2 Контролёр х3 Химера х3. Мутанты спавнятся в начале новой игры. Если какая-то группа мутантов полностью уничтожена, то через некоторое время она вновь заспавнится. Автор: sergej5500 ======================================================= Убрано оружие из всех тайников на всех локациях ! ======================================================= Убитое оружие на трупах ! ======================================================= Живучие_монстры усилил phobos2077 ======================================================= TrickSR (weapons and ammo) for Call of Pripyat (версия 1.6.01) by steelrat - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. ======================================================= Sleep Pack for COP version 0.1b (12.10.2009) Описание: Мод добавляет в игру спальный мешок от АМК Idler. ======================================================= Постэффекты от PavelSnork ======================================================= Мод: авторазряжалка оружия при подборе Автор: Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме) часть функций или их частей выковыряна из AMK, скриптов SAK и др. При подборе оружия, оно автоматически разряжается, и патроны добавляются в инвентарь. ======================================================= Автор: Tris. Мод: Hide_wpn_use_items. Версия мода: 0.7 Версия игры: Зов Припяти. Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется). Описание: Нельзя использовать оружие и одновременно предметы. Дата выхода: 08.06.2012. ======================================================= Замена бандитов в плаще\медиков. Модель: Метро 2033. Текстура: Метро 2033. Головы Тремора\Костоправа:GSC. Привязка меша\Бампы тел:Lafugix. Компиляция\перенос на ЗП:2clip. ======================================================= Morda mod v0.3.1 Автор сборки: monk «Morda mod v0.3.1» - это небольшой аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: «Зов Припяти». Основная идея этой работы состоит в том, чтобы разнообразить игру, придав немного индивидуальности тем «именным» персонажам игры, которые до этого не имели своего «лица» и выглядели как обычные НПС. В моде использованы материалы из игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» от GSC, и частично из модов: - Variation of Adults pack (автор: Снайп); - Stalker Face Mod (автор: [ЯР]); - Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool); - Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch); - AMK MOD CoP (автор: AMK-Team); - Модель Ковальского (автор: Gramatik); - Отдельное спасибо камраду Jurok за помощь с иконками и инсталлятором. ======================================================= Оружейный мод: OWR2 Developed By r_populik COP Sound Remake Mod, Anders, РикошеТ, Sin!, Gosuke, Darius, King Friday, Agent95, Millenia, Corvalho, Mr. Rifleman, FreeFall, BuLL5H1T, Project Reality 2 Mod, eprdox, arby26, ImBrokeRU, TheLama, Hellspike, Thanez, Twinke Masta, adept, SAM61, Shizz, SureShot, Cyper, Vashts1985, Ankalar, Teh Snake, Point of Existence mod, Kimono, the_tub, Soul_Slayer, Blur, Silvio Dante, Wang Chung, Tigg, BOT, Wannabe, Ncfurious, Acid_Snake, Strykerwolf, Vunsunta, DarkElfa, IppE, FlisoPL and probably some others which I forgot\don't know - in that case please give me an info. ======================================================= Absolute Nature 3 Lite for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat by Cromm Cruac ======================================================= STALKER Particle Paradise 3 PPx_Build_1713 Developer T.Z.P. ® ([TZP]LoNer1) ======================================================= Автор: Modoskea 3D модель: GSC Описание: Версия build’овского ползающего полтергейста ======================================================= Запрет на использование поломанного вооружения File: SWM.SCRIPT Copyright: 2010-2014 SWM Team Author: Jurok ======================================================= S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Weather Total Conversion Mod. - Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения. - Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым":). - Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ. - Больше грозы и мрачной облачной погоды. - Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов. - Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов. - Новый дождь. - Новая луна. - Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины". - Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron). - Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ. - Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание) Искренний ваш, Vincent Vega. Обновлённая версия мода: В обновлённую версию солянки включен оружейный аддон добавляющий: ПП-19 «Бизон» (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а) Сайга-12К (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а) Винтовку Мосина (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) ПП-2000 (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) VZ.61 «Скорпион» (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) Всё оружие розданно неписям и может иметься в продаже. Чуть подправленно состояние оружия на труппах в лучшую сторону. Винтовку Мосина можно поднять с труппа Моргана после выноса сделки Бандитов с Долгом у лесничества. Также в обновлённой версии: Добавлена автоматическая винтовка "Тип 63". Исправлен косяк с отсутствием у неписей Сайги-12К (ближайшее место спавна у бандита Валета на Юпитере). Заменена модель LR300, ВАЛа, Винтореза и L85 из мода "CoP Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-а. Заменена модель G36. Взята из первой версии мода OWR. За адаптацию анимаций огромный респект камраду Gaz1k-у ! Заменены нелепые руки экзоскелета с сервоприводами на более эстетичные от тяжёлой брони Долга за авторством lafugix-а. Мелкие конфигурационные правки.