Данный учебник будет представлять собой обощенный теоретический курс по принципам квестостроения на основе платформы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Автор Geonezis. Версия издания 1.0.
Полное содержание первого издания:
- Урок 1. Создание квеста на одновременный поиск двух различных предметов.
- Урок 2. Создание квеста на поиск двух различных предметов, с выдачей ачивмента. Особенности- альтернативный способ его написания, работа обновления задания через инфопоршни, добавление по завершении простого достижения (ачивмента).
- Урок 3. Реализация квеста на одновременный поиск заданного количества различных предметов, определенных в рандомной таблице. Определение новой условной функции в xr_conditions.script
- Урок 4. Построение квеста на одновременный поиск заданного количества заранее опеределенных различных предметов. Реализация сложной структуры диалога. Наличие временных условий.
- Урок 5. Построение многоэтапного линейного квеста на последовательный поиск предметов класса device_pda .
- Урок 6. Реализация квеста на выполнение определенного действия через логику рестриктора, работа с game_tutorials. Добавление своих функций в xr_effects.script. Последовательность в выполнении на несколько этапов.
- Урок 7.Создание квеста с добавлением дополнительных внутри этапных заданий. Особенности - отсутствие диалогов, использование рестрикторов, добавление квестовых предметов отдельного класса, работа с game_tutorials.
- Урок 8. Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование физических объектов класса physic_destroyable_object в качестве квестовых предметов.
- Урок 9. Создание квеста с добавлением дополнительных внутри этапных заданий. Особенности - отсутствие диалогов, добавление тайников отдельного класса в качестве квестовых предметов.
- Урок 10. Реализация квеста с использованием объекта класса inventory_box со сложной логикой. Особенности - отсутствие диалогов, использование рестрикторов, выдача тайника в качестве награды.